10 февраля, 2016

я верю в ТЕБЯ!

почувствуй.... свободу, когда занимаешься любимым делом. почувствуй, радость, когда начинает получаться то, чего ты пытался добиться долгое время. почувствуй себя на своем месте.
это, то о чем я хочу сегодня писать, к проекту Moments of Inspiration. я верю, что этот проект создан для того что бы делиться вдохновением, и поверьте меня очень вдохновляют посты которые я читаю от других участников :)
ближе к теме, я хочу написать сегодня о своем призвании. вернее о том, что нужно следовать своему призванию, не смотря ни на какие преграды. кто то может подумать, что у меня слабый и детский взгляд на мир, что для не факт, что ты прорвешься где то и вообще выживешь со своими мечтами. и вообще в мире правят деньги, и все строится на заслуженном уважении общества и деньгах. а я буду спорить с таким человеком. не все, самое главное продается и покупается. я считаю, что профессию надо выбирать ту, от которой будет приятно на душе. ту, куда ты будешь с радостью идти даже в понедельник и не жаловаться друзьям о том, как ты ненавидишь боса. а деньги, для меня честно, второй план.
когда я разговаривала с родителями о том, куда хочу поступать, мой папа пытался отговаривать меня идти в арт. он сказал мне что "нужно уметь отличать хобби от профессии, потому что этим я буду заниматься почти всю жизнь". а я тогда сказала, "этим я и хочу заниматься всю жизнь и не на уровне хобби, я хочу работать в арт индустрии. я хочу рисовать и петь", выразимся так :)
 и до сих пор многие когда узнают куда я иду, во первых всегда переспрашивают, потом многозначительно кивают и спрашивают кем и чем я буду после универа, и третий шаг они начинают говорить о будущем, где можно найти работу с такой профессией и сколько я буду получать :D алло, это моя жизнь как бы....

я вижу свои перспективы и то, что в моем деле будет нелегко найти работу, и нужно будет проявлять себя креативно со всех сторон. но повторюсь, это моя жизнь и мне решать сидеть ли мне всю жизнь в офисе и заполнять бумаги или творить :)
почему мы ограничиваем себя какими то рамками? лень, деньги, соперничество, может быть кого то ограничивают родители, или друзья, которые могут посмеяться над вашими мечтами... не нужно бояться всего этого. у каждого есть свой талант и призвание. а если кто то думает что у него ничего нет, может быть ты просто не там искал? а может ты просто боишься идти по этой дороге один? тогда именно поэтому я хочу попытаться вдохновить тебя не бояться :)

я знаю, что я иду по своей дороге одна. меня поддерживают некоторые родственники или друзья, но они не пройду за меня через трудности, депрессию, кризис. они могут быть рядом, но не на той же дороге, по которой идешь ты. и в этом нет ничего страшного. каждый выбирает свой путь.
мне кажется, что несчастные те люди, которые в один момент побоялись рискнуть и потеряли шанс. кем бы ты не хотел быть, учителем, строителем, танцором, музыкантом, бизнесменом или может даже президентом, я верю в ТЕБЯ! но самое важное поверить в себя самому. я до сих пор порой лежу ночью и думаю, что я не смогу, не успею, что мои работы не достаточно хороши, что я не справлюсь с английским в универе....причин бросить свою мечту может быть очень много. только я не вижу реально причин, для того что бы отказываться даже от пробы.
если вы не выйдете за рамки своих возможностей, то никогда не узнаете какого успеха можете добиться.
мне однажды сказали что я романтик...или мечтатель..ну неважно :) я сначала посмеялась, но а все таки это так. только пусть моя мечтательность помогает другим не опускать руки и идти к цели. а мне лучше поменьше мечтать и побольше делать :)
но иногда нужно сбежать от реальности (уйти в чайно-сериальный запой) закутавшись в одеяло и посмотреть какой то добрый вдохновляющий фильм или сериал. но всего понемножку :) я вот залипла на сериал "Остин и Элли" канал дисней, как в старые добрые... он кстати вдохновил меня протереть пыль с пиано и вспомнить пару аккордов...
находите, то что будет вас вдохновлять идти к цели, и делитесь этим энтузиазмом с другими :) 

11 комментариев:

  1. такой красивый рисунок, а как ты начинала рисовать?
    Просто я пытаюсь научиться рисовать, потому что мне действительно это нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я точно не вспомню... Давно еще с в детстве папа учил рисовать комиксы и мультяшки, а дальше как то само пошло. Где то сама портила бумагу, где то уроки в интернете смотрела или книги покупала :)
      А сейчас я поняла что у каждого свой особый стиль рисования, не важно чем. Ведь не могут все только абстракции рисовать или реалистичные рисунки.

      Удалить
  2. Батюшки, как же круто ты рисуешь!!! Пусть все-все обязательно получится. С таким рвением вообще можно не переживать о заработках. Посыпятся сами, было бы желание))). Я тоже в тебя верю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень очень приятно *_*

      Удалить
  3. Как же органично и сколько поддержки! Спасибо. За каждое слово. И пусть дорога, даже самая каменистая, всё-таки ведёт к твоей цели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада что понравилось :)

      Удалить
  4. Вы молодец. Очень вдохновляюще и красиво сказано. Ещё мне очень понравились фотографии, особенно, где вы рисуете:)

    ОтветитьУдалить