19 февраля, 2016

bridalshower.

сказать что я была занята... лучше ничего не сказать, потому что со вторника по четверг я лежала на диване и смотрела сериалы. с перерывами на школу и чай. поэтому даже фотку в инстаграм выставила с опозданием, а что уж говорить про пост :D
для меня, привыкшей последнее время к тихой улиточной жизни, прошлые выходные были что то... все нужно сделать, все успеть за пару дней. ну а самым главным событием был девичник для Нади :)

начать с того, что перед этим у меня поджимал срок сдачи портфолио в один универ, поэтому галопом по европам, я стала писать эссе почему я решила стать артистом... вы не представляете как сложно писать что то на английском, когда год ничего не писала O_o
чуть чуть помучилась, чуть чуть по психовала и справилась :) а потом вдруг поняла что нужно минимум 15 работ... а у меня было только 13. вот тут началась паника, и пришлось за ночь рисовать рисунок.
все вроде справилась, отправила портфолио и вздохнула чуть свободней... ну почему я всегда все откладываю на последний момент??? наверное это моя самая большая проблема.
но вообще то хватить о плохом, все теперь хорошо, мое портфолио приняли, теперь нужно только оценки отправить :)
потом еще одну ночь я снова почти не спала потому что помогала маме готовить для девичника :)

 так как мы были в Винклере, где особо ничего не устроишь, то сняли комнату в отеле. обычное дело уже, и к тому же у нас было очень немного времени, к сожалению...
утром перед праздником начался обычный эпизод "что же мне надеть?" Маша хотела что бы это было платье и разумеется каблуки, я хотела одеть юбку и футболку, в своем стиле. в итоге сошлись на юбке и блузке :D главное в сочетании, оно выглядело как платье и все счастливы :)

уже завтра по нашему времени свадьба, а я только про девичник пишу :D 
сначала мы немного пофотографировались, после того как встретили Надю с шариками и музыкой. фон конечно там был не на 100%, ну да ладно... на улице хоть и начинает пахнуть весной, все еще холодно.

а потом подарочки *__* все такое чисто в девичьем стиле, поржали у кого же у следующего девичник? :D просто до Нади всем и все было понятно, а теперь тупик, все либо уже замужем, либо холостячки (такое слово есть?)
после мы конечно же дружно принялись за вкусные салаты и обалденные десерты... *__* потом смотрели кино и просто не вылазили из бассейна, русалки :D
как я уже и писала, времени было мало, поэтому когда нам позвонили парни, они были на мальчишнике, мы в шоке стали собираться и упаковали все за 10 мин :D ну и кто сказал что девушки всегда дольше парней собираются? ;)
так вот когда я приехала обратно в Винипег, то снова засела за сериалы... а потом меня позвали на работу. мой мир пока что немного в шоке и я все еще не могу решиться и вообще что то мне не кажется это реальным. ну в общем, я думаю, что расскажу когда все точно решится :)

2 комментария: