24 февраля, 2016

this is love.

каждая свадьба для меня значит что то вроде "успеть за.... " и какой то маленький период времени. в этот раз успеть за ночь переделать платье. с моей фигурой почти все платья подгонять приходится :D а потом утром успеть собраться за пол часа, не успеть сделать прическу и бежать на каблуках что бы успеть заснять сборы невесты :)
итак судьба фото-видеографа на свадьбе это точно не выглядеть красиво :D по крайней мере в моем случае. у Оли на свадьбу я одевалась в перерывах между съемкой макияжа и прически, а закручивала волосы когда жених ждал невесту. у Регины на свадьбу, я забыла набрызгать кудри лаком и через 10 мин в машине ничего не осталось, а еще я не покушала и по дороге пришлось где то искать макдональдс. дальше у Лены на свадьбе я решила не заморачиваться с волосами и мама сама сделала мне что то с косичками и распушенными волосами. получилось мило, но зато я сломала два ногтя и опоздала на сборы невесты :D
и вот теперь Надина свадьба.... ох, боюсь представить, что на моей будет происходить :D
наверное надо уже ближе к делу, а то опять длинное вступление...
на выходных у моей двоюродной сестры Нади была свадьба. это была самая маленькая и самая милая свадьба из всех где я была. я знаю Надю всю жизнь, мы в детстве вместе по крышам лазили, строили шалаши, писали книги... а теперь у нее на странице статус "замужем"... так непривычно. но я безумно рада за них двоих :) в такие дни смотришь и понимаешь как же важна эта 'любовь' <3
я как обычно была без прически. да и почти не фоталась... пыталась воплотить задуманное видео в реальность (не вышло) 
как я уже написала свадьба была маленькой, только семьи и близкие друзья. с одной стороны это классно, ничего и никого лишнего, все так как все понимают :) а с другой стороны шумиха это классно, как после свадьбы Лены катались на машинах и гуляли на фестивале :D но самое главное жених и невеста счастливы :)
когда мы поехали фотографироваться в парк я почему то не подумала (как же это в моем стиле :D) и не переобула туфли. а погода у нас такая: +2 один день и -15 другой. так что дорога каток... и конечно же дико мерзли руки без перчаток. но мы не сдаемся :D я все равно снимала и вот видео ;)

                
потом мы плюнули на всю эту зимнюю красоту и холод и поехали фотографироваться в молл.
 свадебное селфи становится традицией :D
о да, Оля снова весь день была на каблуках... бум! я же сказала мы не сдаемся :D ноги потом болели дико
в церкви прошло сочетание, мамы плакали. грустно наверное отпускать детей.... я вот не хочу чтоб на моей свадьбе плакали :) но это же эмоции....

после свадьбы поехали в ресторан. кстати это плюс маленькой свадьбы, ведь 150 -200 не потащишь туда, нужно снимать зал, нанимать поваров... не знаю всех тонкостей, но я помогала на свадьбах и это морока еще какая. 
кстати было весело, хочу уже поскорее фотки забрать и посмотреть с некоторых игр :)
сейчас опишу одну: Виталику завязали глаза и вывели из комнаты, а в ряд поставили девушек и женщин. когда он зашел то должен был по руке до локтя понять кто же его, уже жена. с условием что кольца и браслеты все сняли, ничего лишнего :) конечно же свою маму и тетю он сразу отверг, так же как и мою маленькую сестренку :D а на моей руке он почему то стал уверен что я это Надя. Машу он перепутал со мной и в итоге все таки решил что я, это Надя. тогда Нинель сказала, что он должен быть на 100% уверен так как ему сначала надо будет поцеловать ее, а потом развязывать глаза. ууу... минут пять его еще терзали между моей рукой и подошедшей Нади и все таки он угадал :) но это еще не конец, когда Надя его поцеловала, а Эдик тянул момент развязывая узел на шарфе, жена быстренько ушла на свое место а вместо нее встала я. это все прошло меньше чем за пол минуты. но взгляд Виталика в тот момент был бесценным :D сказать, что он в шоке не сказать ничего, а я еще ему такая 'давай пять' :D давно так не смеялась...
еще раз напишу что я рада за них :) конечно я бы не делала свадьбу зимой, и никому бы не посоветовала, но... эх любовь <3 
теперь мне предстоит сделать еще одно свадебное видео, а запас песен про любовь как то иссяк... если у вас есть в запасе что то романтичное буду рада увидеть в комментах ;)
берегите себя *_*

4 комментария:

  1. Все хотят в тёплое время. Но на всех не всегда хватает. :) Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. последняя фотография особенная, ты снимала? :)

    http://carriekey.blogspot.ru/2016/02/wish-list-march.html

    ОтветитьУдалить