13 марта, 2016

как удержаться на плаву.

всем привет :) сегодня снова пост для Moments of Inspiration. и пользуясь случаем, когда это в тему, хотела бы сказать как же здорово принимать участие в таких проектах :) и за последнее время скучной жизни моего блога, именно он держит меня в строю и не дает совсем закинуть свою страничку. потому что даже когда у меня нет настроения, желания или вдохновения писать, всегда есть новая тема для проекта и я просто не могу себе отказать в участии ;)
ну ближе к теме.
наверняка каждый из вас не один и не два раза, начинал что то новое в своей жизни. будь то новая работа, переезд, занятия спортом или ведение блога, не в этом суть. я думаю, что для большинства самые первые дни самые легкие. когда ты дерзновенно и с энтузиазмом берешься за новое дело, то в голове уже стоять картинки шикарного результата или чувства гордости от проделанной работы. но как бы не так. проходит неделя а ты уже выдохся. и теперь даже лужа кажется океаном а ты не способным ее перешагнуть. начинается грусть-тоска-депрессия и жизнь кажется никуда не годной.
знакомо? а ведь со многими так и случается. вот почему при теме "энергия начала" мне сразу в голову пришла тема о той самой первоначальной энергии когда ты берешься за что то новое :)
и я хочу помочь всем кто когда то был или предстоит пройти этот период, как удержаться на плаву и не забросить дело, а наоборот полюбить его еще больше. немного вещей из моего личного опыта, что в некоторых и многих делах помогало мне не отбросить какую либо затею ;)

Number 1:  смена обстановки. вот что реально помогает в тот момент когда уже нет никаких сил на продолжение того, к чему недавно взялся с таким рвением... мой дедушка всегда говорил: "когда что то не получается и ты уже просто начинаешь ненавидеть это дело, иди поспи, а потом еще лучше закончишь" а ведь и правда помогает. тут тот же принцип. что бы вернуться к первому энтузиазму нужно ненадолго отвлечься и поменять место. я не говорю ни о чем грандиозном, не каждый себе позволит шикарное путешествие на пару дней ;) я говорю даже о таком как прогуляться по парку в вашем городе где вы еще небыли. или по новому молу. уделите целый день на отдых, возьмите тех друзей или знакомых с кем давно не виделись и просто прокатитесь за город. мне это всегда помогает. потому что обычно если я чем то одним занимаюсь больше недели я начинаю ненавидеть это. поэтому и делаю себе прогулки по городу и поездки к родителям домой. даже это помогает потом возобновить работу и получить лучший результат :) ну а если вы можете уехать в горы или на море... чего же вы ждете? ;D

Number 2: люди которые поддерживают и люди которые сами мотивируют.
два разных, но таких классных типа людей. первые это обычно семья или друзья. они просто верят в тебя несмотря на все неудачи, горести и трудности. эти люди всегда скажут: "ты справишься. ты сможешь" а иногда просто дают тот самый нужный пинок под зад  :D
те, кто мотивируют могут быть как рядом так и вообще незнакомыми людьми. но глядя на то через что проходят другие или на результат их проделанной работы хочется самому себе пинка дать. "ты точно сможешь блин! что хуже других?!"

с фотографиями вообще дефицит :(

Number 3: музыка. есть песни с каким то глубоким смыслом, слушаешь и все понимаешь, заряжаешься энергией и позитивом, и слова как будто для тебя написаны и спеты... а есть просто музыка для занятий в зале :D вот уж что мотивирует оторвать себя от дивана и пойти заняться полезным делом. но тут каждый сам решает что ему больше поможет :) мне в разных ситуациях помогает разная музыка. если настроение в лепешку и хочется зарыться под одеяло и проснуться летом, то обычно песни с хорошим смыслом успокаивают и помогают осознать все ситуацию здравым мозгом. а вот если сроки поджимают и нужно что то доделать то музыка для street workout очень помогает :)

Number 4: адреналин. неожиданно? ;) если вы из такого же странного теста что и я, то наверняка у вас уже бывали ситуации когда после зашкаливания адреналина в крови открывалось второе дыхание к творчеству или какому либо незаконченному делу. эх не зря, летом 2014 у меня была самая большая активность блога, я там столько всего претерпела :D у меня каждый раз какая то фигня в жизни произойдет а я потом стихи пишу или картины. в общем, я не предлагаю вам прыгать с парашютом или лезть в пасть крокодилу (хотя от первого я бы не отказалась) но есть различные способы которые я использовала для того что бы закричать "вухууууууу" во всю глотку. например аттракционы, или дрифт на машине (только в положенных местах ;), сноуборд, и всякие немного опасные виды спорта для жизни. ладно, может быть с эти советом я погорячилась.... но кто не рискует тот не ест ;) и он основан на моем опыте. так что порой побег от подозрительных типов, авария или даже выговор директора могут поспособствовать улучшению какого то дела :) я не предлагаю вам все это проворачивать если у кого то творческий криз, просто хочу сказать, что даже из плохого можно взять хорошее. дерзайте ;)

и не нужно застопоряться на чем то плохом, так будет не всегда :) весна уже не просто у порога, дамы и господа, она уже одной ногой зашла. конечно немного поддувает из за открытой двери, но мне не жалуемся... весна все таки :)
дарите родным и близким улыбки и обнимашки ;) и подписывайтесь на мой


7 комментариев:

  1. А у нас сегодня снег. Проводили зиму, блин))). Ближе к теме - как же здорово, что проект дает толчок к продолжению. Я очень-очень этому рада). Насчет всех пунктов - полностью с тобой согласна! Только у меня такое вот состояние нежелания продолжать (или просто трудностей с этим после пропадания эйфории от нового занятия) наступает где-то через год, а не через неделю ). Т. е. теоретически это вроде даже и неплохо ))). Дальше уже на прежнем энтузиазме не выехать. И если дело действительно твое, то пытаешься изо всех сил поддерживать в себе мотивацию. А это лишь говорит о том, что пора выходить на новый качественный уровень своего дела, расширяться, так сказать, во всех смыслах. Я сейчас как раз на этом этапе. Несколько месяцев искала причины своего ступора и способы выйти из него. Нашла). Но это уже, наверно, тема для отдельного разговора ))). Спасибо за пост! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да верно, ступор у каждого бывает и наверное только у тех его нет, кто ничем не занимается :)

      Удалить
  2. Какой у тебя красивый дизайн!)
    Мне вот сейчас смена обстановки необходима просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) так вперёд, хотя бы за город с друзьями ;)

      Удалить
    2. Друзья все живут в другом городе) Вечно домой ездят. :)

      Удалить
  3. Вы затронули очень важную тему. Действительно, по дороге к результатам, можно растерять весь запал.
    http://pismatebe.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить