24 марта, 2016

а дороги ведут обратно.

Итак я одной ногой переехала обратно в Винклер к родителям. И этой ногой я сейчас живу в полу пустой комнате без компьютера и мольберта :( просто нужно время на то, чтобы перевезти кое что сюда.
А пока я хочу рассказать вам о беспорядке. О том, что просто творится у меня в жизни последние пару недель.... Ух... Голова кругом. Я успела пополнить список работ еще двумя, где, внимание поработав по два дня уволилась. Оля, это просто Оля. No comments.

 И еще сейчас один из главнейших факторов того, что я возвращаюсь это то, что я почти получила работу тут. И нет, с этого места я уходить не буду если возьмут ;) работать баристой в, можно сказать, самом лучшем кафе нашего милого Винклера, это просто мечта. И теперь я по несколько часов в день учусь готовить кофе, улыбаться клиентам и отличать хорошее эспрессо от плохого. В общем мне все нравится :) кроме того факта, что я не знаю если меня возьмут точно...
и если возьмут я буду безмерно рада, но появяться еще как минимум две проблемы...
жизнь не дает передышек ;)
а еще у нас наконец то весна пришла в город :) ну и разумеется Оля решила сотворить с собой что то эдакое, девичье :D кстати прошлой весной был похожий фотосет.
разве что теперь я немного поправилась :D
сейчас начну немного откровенничать... весна как обычно преподносит всем вокруг улыбки и бабочек в животы. я не знаю откуда берется столько бабочек, но меня как обычно они облетели стороной :) если вы понимаете о чем я... так вот, оставшись без бабочек я успела поймать кусочек весеннего вдохновения. и если все пойдет по плану, что очень редко со мной случается, то к концу апреля у меня должно быть закончено два видео и оформление комнаты :)  
но как обычно бывает, когда много планов мало что может получится, поэтому не буду никого грузить :)
и к названию моего поста... да да, оказывается как бы я не пыталась до сего момента сбежать из Винклера, кажется что мое место тут... до поры до времени..
я хочу поддержать всех, кто когда либо пытался куда то уехать или убежать от прошлого, но возвращался обратно. у меня просто по началу ступор. что? зачем? и как? ведь я могла бы все там начать по другому... еще чуть чуть оставалось и все бы наладилось.. но как видимо я исчерпала данное мне время. а может просто мое место пока что тут ;) и все делается к лучшему. через пару месяцев а может уже и недель, я буду оглядываться назад и понимать что тот путь по которому меня сейчас ведет Бог был задуман для меня с самого начала. и не просто так, а для того что бы дать мне в итоге то, о чем я и не мечтала :)
если кто то скептически относится к этому, это ваше право, но я проверяла это не раз лично :)
ну вот так как обычно по принципу кратко, а если честно то хочется написать уже длинючий пост типо того как я писала про переезд в Канаду :D все таки когда то я это сделаю... мыслей то у меня всегда много, просто лени тоже не мало :) 
  Have an awesome spring!


2 комментария: