28 марта, 2016

первые следы.

сейчас ведь еще март верно?? а то я совсем запуталась во времени :) и еще с переменой погоды просто голова кругом. в пт утром все было в снегу. я так расстроилась, просто потому что до этого были теплые дни и мы планировали сделать первую вылазку в парк, а тут такой сюрприз... но вы знаете, что я не из тех кто руки опускает огорчившись, поэтому я все же взяла на всякий случай с собой одежду когда ехала в церковь. там мы решали если поедем, и все были просто полны энтузиазма, так что я еще раз убедилась что это круто иметь таких людей :) снег нас не испугал и мы все же решились... и  не пожалели ;)
команда отчаянных и бесстрашных :D
а все таки в Манитобе есть красивые места... и пока вы будете рассматривать фото, по ходу дела расскажу почему же это "все таки". в той местности где находятся наши городки (Морден и Винклер) сплошные поля и...поля. все. единственное что там из красоты так это небо. с этим не поспоришь, все кто тут бывал из других провинций говорят что у нас самое красивое небо, особенно на закате :) 
 а тут мы вдруг попали в абсолютно другую местность... это конечно не горы, но холмы тоже красиво, особенно со снегом ;) и дорога была то спиралью, то вверх-вниз. в общем всего пол часа езды, а мы как будто в другой провинции....
 официальные ворота парка были еще закрыты и нам пришлось идти лишние мин 10, так же было довольно холодно, и снег очень липкий, так что у самых "умных" промокли ноги.. хорошо что я не в их числе :) но у меня сильно они замерзли, не далеко ушла... НО, все остались счастливые и довольные.
 я думаю мы первые в этом сезоне погуляли по этому парку, потому что ходили по грязи и снегу где были видны только следы зайчиков... и койотов о_О
только у нас. один человек может носить ушанку и тут же рядом другой, кепку :D 

домой мы ехали как вареные мухи от усталости. всю дорогу хохотали с Таней на заднем сиденье машины и снимали видео :) потом решили что очень голодные и заехали за не особо вкусной пиццей. решили к 7 собраться на чай у кого то дома, я почти весь тот день провела в Мордене :) когда все собрались и мы уже попили чай, то как то плавно перешли в игру "правда или правда" дело в том, что по состоянию усталости нам было жутко лень выполнять или придумывать какие либо действия, поэтому мы просто пускали по кругу ложку под музыку и на ком она останавливалась тот отвечал правду на любой вопрос. все гениальное просто :D 
за пол часа игры мне ни разу не попадалась ложка, и когда наконец то музыка остановилась все аж апплодировать начали :D не могли выбрать кто и какой вопрос будут задавать, сошлись на том, что я должна была о каждом рассказать свое первое впечатление ;) это вам на заметку, очень не хилая правда...
 а вообще игра получилась крутая, мы хоть и общаемся уже три года с хвостиком, но так мало друг о друге знаем...
в субботу не было ничего примечательно, я снова работала, как бы, и даже получила первые чаевые :) потом пред пасхальная помощь маме с выпечкой и все такое. вечером решили с молодежью, что нужно снова поехать утром петь, так как в воскресенье у нас была пасха :)
легла спать в 1 а подъем в 5:15... и снова наша команда не спящих :) встретили рассвет на трассе и поехали петь по домам. да мы почти как будильник :D
а потом к 8:30 все уже были в церкви, помогали на кухне, украшали и все такое... и Оля не Оля если что то не случится, я пока помогала клеить эти буквы свалилась со стула и всех до смерти перепугала :D
 и вот кстати тот не частый момент, когда меня можно видеть в юбке и на каблуках одновременно ;) на улице в тот день была просто шикарная погода и это было даже как то странно....обычно на Пасху у нас всегда холодно.
когда собрание почти закончилось я потащила девочек фотаться на улице, спасибо Артему за фотки :D
-"надо нормальные эмоции фотать а не просто так где стоите"- так что учится мне еще и учиться :D
но зато это теперь моя самая любимая фотография <3 я открываю ноутбук и она, стоя на заставке, всегда заставляет меня улыбаться :)
и на последок немного строчек которые как раз родились под это фото :)

Обнимайте по крепче родных,
Обнимайте сильнее любимых,
Улыбайтесь навстречу им,
Что бы жизнь наполнилась миром.

Приезжайте по чаще к ним
Обнимите забыв про обиду,
Жизнь ведь это короткий миг,
Пусть любовь во всем будет сокрыта.

Обнимайте своих друзей
Или тех, кто помог однажды,
Так мы снова станем родней,
Ведь в объятьях находится счастье.

4 комментария:

  1. Замечательные фото и стих прекрасный)
    Погода не помеха, если рядом правильные люди)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. очень рада что понравилось *_*

      Удалить