15 апреля, 2016

письмо в будущее.

я обещаю через три дня не открывать этот пост до 16 апреля 2017 (или 16 августа 2017) года и прочитать его снова только в тот день, ровно через год :) за год многое может поменяться и я просто хочу оставить для себя старшей на год небольшое пожелание :)
***

ну вот и год прошел (по крайней мере если все хорошо и ты жива и читаешь это), я надеюсь если ты и изменилась, то только в лучшую сторону. не хотелось бы мне в этот момент сидя тут ночью и набирая этот текст знать, что ты стала хуже :) я просто хочу оставить привет из прошлого.. и кстати на данный момент прошлое до сих пор преследует меня по пятам, ты понимаешь о чем я, ты сто процентов не забудешь еще за один год. но все это не так страшно, и даже не так важно. прошлое учит нас а особенное ошибки помогают нам осознавать жизнь по другому. неприятности помогают нам больше сочувствовать другим а радости жизни заставляют больше улыбаться и дарить радость другим :) я верю в счастье и надеюсь ты читая это не разбита и не подавленна ничем, потому что я верю что ты никогда не перестанешь улыбаться и мечтать. ты всегда была мечтателем и этого у тебя никто не сможет отнять... в момент когда я пишу тебе это моя жизнь идет немного кувырком.  я даже не могу объяснить ничего самой себе, а уж тем более другим.но не все так плохо. моя вера в лучшее жива, и я надеюсь сейчас ты имеешь веру куда больше. я не хочу даже представлять если ты ушла от Бога. я думаю сейчас ты уже приняла крещение, а может до сих пор все еще серьезно обдумываешь. знаешь не тяни больше, ведь время такая штука.... делай, а то можешь не успеть. и это касается всего :) не останавливайся когда идешь к цели, как бы далеко она не была, просто поверь что она уже на год ближе
никогда не переставай рисовать и творить, никогда не переставай петь. просто что бы не случилось не сдавайся и продолжай идти. пообещай мне что никогда не скажешь "да" кому либо из жалости, а не по любви. пообещай мне что будешь чаще обнимать родных, ведь сейчас, мне стыдно признать, но я так редко это делаю... пообещай мне что ты будешь с тем человеком, которые может вызвать у тебя улыбку просто так, который сможет поддержать тебя в любой ситуации, который не будет смеяться над твоими мечтами, который будет вести тебя ближе к Богу. 
а еще я надеюсь ты уже побывала подружкой на свадьбе Маши или только планируешь? ;) и все так же продолжаешь работать баристой в whitecap? сейчас мне нравится эта работа, и очень, и неважно уволилась ли ты или нет, я надеюсь ты работаешь там где тебе нравится. ведь я всегда говорила что в первую очередь работа должна быть любимой :) верю что возраст не поменял это мышление. 
и полюбому у тебя уже своя машина? сейчас, я только мечтаю об этом ну и коплю потихоньку ;) не могу представить сколько всего нового принесет этот год... сейчас я в очень больших раздумьях особенно насчет будущего, но я верю что все в руках Его.
а если ты не выкинула идею ехать в миссию и жить там где горы то я просто обнимаю тебя :D не бойся рисковать, жизнь она один раз и сейчас я все чаще это понимаю. моменты уходят за несколько быстрых морганий...их не остановить, они стираются порой даже из памяти. и самое лучшее когда ты можешь оценить все красоту и прелесть жизни это именно в тот момент когда ты проходишь через что то. и именно в этот момент ты чувствуешь и видишь все в таких красках какие больше не повторяться :) 
я знаю не все любят или принимают тебя, кто то все еще делает больно, кто то все еще раздражает, кто то пытается помочь. может быть в твоей жизни появились новые хорошие люди, но не позволяй никому заставлять чувствовать тебя кем то другим. ты должна быть собой! продолжай прощать, продолжай улыбаться сквозь слезы и дарить врагам любовь. не проиграй эту битву ;)
а еще продолжай каждое утро благодарить за новый день и помнить ты здесь и сейчас находишь по причине, ты не одна и ты пройдешь через все :) 
я осталась лишь в твоих воспоминаниях. может хорошие времена, может плохие... но это была я, часть тебя. 
you here for a reason and God will never let you go.

1 комментарий:

  1. Любопытно как будешь думать в будущем. Надеюсь, будет пост и надеюсь, я до него "доживу". :)

    ОтветитьУдалить