02 апреля, 2016

кусочки счастья.

так красиво падает снег первого апреля... какое то необыкновенное чувство огорчения радости и духа Рождества :D
ну видать и у погоды есть чувство юмора ;) а теперь перейдем к списку счастья. новая тема для Moments of Inspiration меня очень и очень порадовала. еще бы, я просто обожаю писать и говорить о счастье и пытаться мотивировать других людей, поэтому сегодня я расскажу вам о моем списке того, что сможет сделать меня счастливой, даже в самый грустный день :)
одно из первых средств которое я использую когда на душе вдруг начинают поскребывать кошки это иду гулять, с музыкой и надолго :) и хотя гуляя вечером в нашем маленьком городке просто не реально, что тебя не встретит кто то из знакомых и кто то даже постарается подвезти...я выбираю маршруты тихих закоулков или загородных дорожек, где уж точно никто не гуляет. для меня очень полезно оставаться в одиночестве, порой обдумывать какие то вопросы, иногда вспоминать что то, а иногда просто растворяться в природе и музыке. и да, это поднимает мне настроение :)

когда я фотографирую я не чувствую почти ничего, я просто сосредоточена и углублена в кадр. но последующие шаги всегда вызывают у меня счастье. я могу хоть до поздней ночи сидеть и обрабатывать кадры и если они мне нравятся у меня аж мурашки идут по коже :D ох это такое обалденное чувство, некоторые любимые фото я готова пересматривать десятки раз...
и тут же не отходя от фото перейдем плавно к воспоминаниям... я наверное просто коллекционирую воспоминания.и вы не представляете насколько это трудно, но здорово :) в жизни у каждого до сего момента накопилось много и даже очень разных жизненных моментов, но к сожалению не все они могут быть сладкими. поэтому в копилку воспоминаний я стараюсь засовывать только хорошее или даже лучшее а вот все плохое...нет я не выкидываю, но отделяю и просто ложу это на полку "опыт". ведь без плохих дней не было бы и хороших. а еще я самый большой фанат залипать часами пересматривая старые видео и фото, смеяться, плакать, кушать и конечно же делать это в одиночестве :) просто потому что нет еще в моей жизни человека кто бы любил это занятие так же сильно как и я. но такое времяпровождение приносит мне радость :)
мне порой кажется что увидев меня в жизни вы бы не поверили в то, что это я. если читая мой блог у кого то сложилось впечатление что я позитивный открытый человек, романтик, мечтатель и просто добряк-душа компании, то спасибо вам <3 на самом деле в реальной жизни я позитив, но я просто не люблю показывать свои чувства и избыток эмоций на людях... поэтому в жизни я больше реалист чем романтик и внештатный психолог для друзей и знакомых :)
но из этого выходит еще одно дело придающее мне немного радости. это выслушивать друзей и помогать им. как могу так и поддерживаю, даю советы как из своего опыта так и из их личного. многие люди за наигранным масштабом проблемы не осознают того, что все решаемо. может быть просто нужна поддержка, и я люблю ее оказывать :)
но я не я, если забуду написать о путешествиях, и просто выездках на природу и так же о знакомстве с новыми людьми :) каждый раз я просто на седьмом небе от счастья, когда собираю сумку в очередной лагерь или поездку в другой город. (к сожалению с другими странами пока туговато). я знаю несколько людей, которые не видят радости и просто смысла даже выехать куда то в парк за три часа езды, а то и меньше. для них путешествие это только экзотика и загран-страны.... конечно и я бы не отказалась :D но сделав отсылку в одну из моих любимых книг "Ребекка с фермы Солнечный ручей" я скажу: "путешествие это когда берешь с собой пижаму"
так, что я рада любой вылазки и это может вытянуть меня из творческого кризиса, плохого настроения или начала депрессии :)
а еще, а еще меня можно порадовать любой мелочью :D я не придирчива к сюрпризам и подаркам, поэтому иногда даже киндер в дождливый день поднимает мне настроение ;)
жизнь, она ведь и состоит из мелочей... и только по мелочам мы сможем собрать поистине что то большое и видимое :) поэтому я советую всем, находить что то хорошее в любом деле, и как бы плохо и грустно вам не было, солнышко все равно покажется из за туч, рано или поздно ;)


8 комментариев:

  1. Сколько всего прекрасного в твоих радостях! Такая хорошенькая! Еще и внештатный психолог, оказывается). А не страшно одной вечером в наушниках гулять? Я даже представить себе не могу, чтоб я где-то по закоулкам одна вечером ходила. Да еще и в наушниках, избавляясь от последнего шанса услышать недобрых дядек и защититься ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      В нашем тихом городке гуляя вечером по соседним улицам можно максимум встретить бабушек с собачками и не услышать их лай :D

      Удалить
  2. Вот и в правду, зорко одно лишь сердце!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю когда в постах такие живые и настоящие фотографии! Они добавляют словам теплоту.

    ОтветитьУдалить