27 апреля, 2016

этот город украл мое сердце.

Я возвращаю в русло свои обычные посты lifestyle :) наверное, просто потому что появился сюжет и что то новенькое ворвалось в мою жизнь. В воскресенье ночью я приехала с Америки и как обычно я была в Миннеаполисе, но в это раз немного с другим уклоном. Каждые прошлые разы я бывала там с причиной конференции или лагеря .... И вот наконец то это был простой выходной и я просто отдыхала. 
Начну с того, что Конда Нинель позвала меня ехать с ней я так сильно загорелась, но потом пришлось опуститься на землю так как я работала пятницу и субботу. Облом...
Но вам стоит почитать мои предыдущие истории если вы думаете что я сдаюсь при первой возникшей стене ;) наоборот я ищу пути и выходы. Поэтому до самой среды я еще не знала если поеду, так как добивалась обмены шифтов с другими людьми. К счастью у нас супер команда в кафе и меня подменили :) но давайте уже ближе к самой поездке...

Хорошая поездка начинается с прохода границы. Такого как в этот раз у меня еще не было :D что бы получить fun при переезде американской границы просто нереально. Ну во первых там все такие грозные и строгие в форме а во вторых надо чётко и правильно отвечать дабы не попасть под подозрение и не проходить какой нибудь тупой контроль. Но в это раз все оказалось классно и весело. мы даже посмеялись с офицерами которые делали мне штамп в паспорт, а это очень странно, так как вроде граница, все серьезно, ну и какие могут быть улыбки? :/ 

всю дорогу я была просто на седьмом небе от того, что смогла вырваться куда то, но от самого путешествия ничего не ожидала :) и правильно делала, когда ты не готовишься ни к чему, то можешь по настоящему оценить и наслаждаться тем, что будет ;)
во как сказала :D если вам интересно, то идем дальше...

мы научились заправлять машину в Америке и на самых что ни на есть странных заправках.. хаха это было весело, потому что почти каждый раз нам кто то помогал, так как мы все путали :D и это кстати не тот случай когда две девушки поехали сами в дорогу ничего не зная... просто на каждой заправке все по разному (отмазки, отмазки) :D

когда мы приехали к Лиде домой, я первым делом, после того как обняла ее конечно же, начала тискать собак. все, любовь с первого взгляда... это Мишка и я обожаю его, и уже скучаю <3
я просто влюблена в этот комочек шерсти, с глазами бусинками, которых не видно :D и у него потрясное имя... честное слово я могла бы описывать целый пост про то какой он смешной... но кстати там было два собачки, можно заметить еще одну у меня в ногах :)
ладно, я просто молча перейду дальше :D
на вечер Лида уже заранее забранировала какое то самое лучшее суши-место в Миннеаполисе и до того времени мы просто пошли гулять, так как погода была чудо, и особенно после холодной Манитобы хотелось впитать в себя побольше весеннего воздуха :)
выяснилось, что я не была почти нигде в этом городе и поэтому меня повели в один из популярных парков где многие фотографируются, в парк с вишенкой на большой ложке :)
эта история должна была начаться неделю назад когда я только познакомилась с Лидой, но мы не чувствовали что знакомы такой короткий срок. я понимаю, что когда находишь родственную душу хватает пары часов что бы понять это и чувствовать себя комфортно в обществе этого человека. так получилось и у нас. мы болтали без умолку, как будто понимали что у нас всего пара дней и потом не известно когда мы увидимся снова... so sad :(
я люблю этот город... не могу объяснить почему, но каждый раз я возвращаюсь туда с радостью и просто наслаждаюсь проведенным временем :)
потом мы еще гуляли по берегу озера, но уже было темно.. я из тех людей кто берет с собой в поездку камеру но привозит фотки сделанные на телефон :D в общем я из "логичных"...
потом мы поехали в тот самый суши-ресторан и я познакомилась с почти всей "африканской группой" как они сами ее называют. это те, кто был зимой в Африке на миссии, и вот они снова все собрались вместе :) мы классно посидели, и я хоть и не фанат китайской кухни, но скажу суши были класс.
когда мы приехали домой спать было уже очень поздно, но я попросила Лиду разговаривать со мной что бы мы быстрее заснули :D опять же, это просто логика....
следующий день был полон неожиданностей, но все было приятным :) несмотря на то, что мы проспали, мы не отказались от затеи поехать на водопад. день был жарким, утро холодное, поэтому мы оделись тепло... а теперь я буду вместе с вами наслаждаться природой...
и селфи :D эх воспоминания....    мы сидели там наверху, несмотря на то что знак не разрешал лазить там, и просто наслаждались природой. честно я бы раз в неделю точно проводила свое утро как это. не хотелось уходить... я же просто фанат природы. я лучше в ресторан не пойду, а испачкаю свои ботинки грязью гуляя по реке ;)
и этоздорово когда рядом есть родственная душа :)
без слов....
потом мы просто часа два гуляли по реке и устали настолько, что ползли до машины :D жара становилась все больше, поэтому немного отдохнув и с открытым люком и окнами мы поехали в центр что бы я успела посмотреть еще пару мест ;)
здесь есть все что я люблю: леса, холмы, озера, водопады и город.
это вид из какого то театра, я не помню название. а ниже фото из желтой комнаты.     да, по идее там все стекла желтые, но я зачем то сделала фото черно белое :) так красивее...
 мне нравится нижняя фотография. она мне напоминает свободу. то чувство в душе, когда ты не думаешь и не заботишься ни о каких проблемах, не грустишь, а просто наслаждаешься музыкой и весенним воздухом.... :)
понаслаждавшись этой свободой мы поехали помогать печь беляши которые продавали в воскресенье как благотворительность. и вырученные деньги шли потом на миссию в Африку. лично у меня респект огромный к тем, кто все это делал, потому что мы с Лидой в основном ездили куда то за продуктами и очень мало находились на кухне. эти люди просто пожертвовали своим выходным что бы собрать деньги в Африку... уважаю, ничего не сказать.

и когда мы снова приехали домой, после душа я первым делом стала обниматься с Мишкой и разумеется посылать всем snapchat какие мы красивые :D кстати если у вас есть это приложение пишите мне внизу, было бы здорово обмениваться фотками ;)
а потом мы долго думали чем заняться, и я уже почти стала засыпать когда Лида придумала поехать в Mersedez и взять аот такую модель на тест драйв. неплохая идея :D
 хотя она понимала что навряд ли ей дадут ее без родителей мы решили попробовать. и даже для того, что бы она выглядела старше я одела кеды и сделала высокий хвостик, а она была на каблуках, накрашена и выглядела просто на все сто на моем фоне :D в последствии этого дня, все вспоминали и смеялись над тем как мы решили провернуть маленькую авантюру...
нам не дали машину. даже не дали завести... сказали Лиде приходить с папой и тогда без проблем можно брать на тест драйв. мы расстроились и вдруг решили поехать в другое место...
это рай??? :D можно я немного поспамлю....
 если вы не любите машины, то просто пропустите этот параграф. я могу показаться кому то смешной, но мне все равно, я была в шоке. я честно первый раз в живую видела такие машины <3
 моя телефонная память теперь забита на нет :D а ниже это машина отредактирована как у Джеймса Бонда.
 и там повсюду в ней такие маленькие бирочки 007 Bond Edition. ну не круто ли?? :)
 мое одно счастливое место посидело почти во всех машинах :D и еще нам разрешили завести Мазерати.... Лида просто была на 7 небе от счастья :)
а потом мы около получаса просто сидели в Феррари и болтали. как будто так и должно быть :D
это было что то.... боюсь представить с какой скоростью эта ласточка может лететь...

тут просто перфекшион <3 я даже не такой фанат машин как Лида, но извените, кто перед этим вот, устоит???
я уже должна заканчивать писать, так как утром мне на работу, но воспоминания так и не хотят покидать меня :) это были хорошие дни.... в вс мы поехали в церковь и встретили там пару знакомых. Юля делилась со всеми своим опытом в Африке и мы просто долго разговаривали и поддерживали друг друга историями и молитвой. это очень здорово и порой даже странно, в хорошем смысле, что мы вроде и далеко, но очень близки... я рада что мы когда то познакомились с Юлей :) и в субботу вечером к сожалению мы попрощались с Лидой, а вс я провела с Нинель и Юлей.
мы собирались уезжать сразу после церкви, но заехали в гости буквально попрощаться и остались еще над два часа :D я выпила две кружки кофе что бы и не спать в дороге и вообще нас не хотели отпускать... думаю мне бы и третью кружку дали, но пора было ехать :) всегда грустно прощаться с хорошими людьми, но мы не говорим goodbye, мы говорим see you later ;)
в обратной дороге нас застал сильный сильный дождь. пару тройку майлов дороги вообще не было видно, да и стемнело быстрее чем положено. и я бы уснула если бы не те добрые кружки кофе :D вспоминаю обо всем с улыбкой. я не могу описать каждое слово или эмоцию, каждую ситуацию и действие, но зато еще одно воспоминание в моем дневнике, и уж точно в памяти :)
я обязательно буду возвращаться туда, я люблю этот город ;)

2 комментария:

  1. Слушай, ты меня аж раздразнила! Тоже хочется поездить. Только я дорогу больше люблю, чем пункт назначения... Неважно куда, лишь бы по красивым местам и останавливаться, когда захочешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дорогу я тоже люблю, особенно с музыкой любимой...*_*

      Удалить