07 апреля, 2016

stop complaining!

кто же хочет что бы в середине Апреля шел снег? или дождь со снегом? короче, одно лучше другого... и этот пост посвящается всем, кто еще продолжает жаловаться на погоду ;)
***
1 Апреля наградило нас снегом, который лежал потом еще день. люди улыбались: "самая веселая шутка". прошла неделя, снег то таял, то падал, то шел дождем и люди начали возмущаться на погоду: "вот так Апрель, все цвести должно, а у нас еще снег не стаял" 
люди и сейчас продолжают жаловаться. а смысл? жалуясь на погоду просто так без причины мы лишь портим себе настроение. хочешь возникать? так почему бы не изливать свой "праведный гнев" повыше, а не портить этим настроение окружающим? просто скажи свою жалобу Богу. а вот, уже не каждый сможет. 
но лично собираюсь практиковать благодарность за любое утро. будь оно снежное, солнечное, дождливое или холодное даже в Мае, от нытья легче еще ни кому не было :) так, что давайте лучше большим составом вставать по утрам с улыбкой и назло всем хмурым и недовольным лицам танцевать под дождем, лепить снежки или одевать яркие шарфы даже в холодный Апрель ;) погода лучше может быть не станет, а вот настроение поднимется 100% :D
я умею выбирать самую "лучшую" погоду для фото :D ломалась наверное час, и за этот час успело пройти и солнце и снег и дождь и ветер. и к тому моменту когда я все таки решилась высунуть нос на улице было просто тихо, спокойно и холодно. но собравшись с силами я сказала себе "надо" :D
с момента когда у меня появился телефон я стала все реже делать нормальные фото для блога... разленилась. поэтому вооружившись штативом и камерой пошла в ближайшее нормальное место, что бы исправлять ситуацию :)
ну и конечно же там меня застали почти все времена года по очереди  :D
я до жути промокла и продрогла, поэтому бегала как сумасшедшая от штатива до места фото... думаю если кто то видел меня в тот момент просто крутил пальцем у виска :D 
зато мне было весело, и мне нравятся мои новые фото. тем более потом я отогревалась чаем с лимоном <3
я уже где то раньше писала, что не сильно доверяю людям что бы получить хорошие фото. и почти все мои снимки делает штатив. так вот мама после каждой моей вылазки подкалывает меня говоря что я похоже и свадебные фото буду делать со штативом :D
а еще мне безумно нравится мой новый свитер... это была просто любовь с первого взгляда :)  и капель на деревьях тоже классные... и даже птички в этот день очень здорово пели. видите все только хорошее может случиться даже тогда, когда идет снего-дождь, а вы мерзните под ним ;)
ищите только хорошо, особенно в плохих днях. не спорю, что они бывают у всех, но я буду спорить с тем, что в них нет ничего хорошего. и в этом меня никто еще не мог переубедить
:)
 даже мои волосы кайфуют от такой погоды, я всегда становлюсь жутко пушистой и немного кудрявой :D
а вот еще. пока ехала с работы сломала и без того сломанный ноготь... и нет я не жаловалась, просто теперь он абсолютно такой же длины как и другие. все в жизни хорошо :)
я буду пытаться вдохновлять вас улыбаться до тех пор пока веду свой блог. и даже если вы не разу не улыбнулись, я пыталась. 
но все же если улыбнулись, то я просто порадуюсь за вас и пожелаю вдохновения на конец этой недели ;)

6 комментариев:

  1. А вот такая погода лучше всего подходит для фото. Свет такой замечательный и редактируется отлично. :)

    ОтветитьУдалить
  2. фотографии шикарны^^
    Новый дизайн? Он мне явно нравится. Прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа.. Спасибо, он еще не закончем ;)

      Удалить
  3. Полностью согласна с тобой! Нету смысла жаловаться, когда можно идти и делать, да и очень долго мы по жизни ждем "подходящего" момента. Фотографии чудесны.
    http://yavatsonditka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить