28 мая, 2016

весна на дворе.

я вернулась со странным название для поста ведь уже почти лето ;) но к счастью или сожалению, даже не знаю, только неделю назад у нас начали цвести деревья. и только около 2х недель назад появилось настоящее весеннее солнышко. может из за этого и нет почти никакого вдохновения? тогда это плохо, ведь я всегда стараюсь всех поддерживать и мотивировать к тому, что погода никогда не должна влиять на настроение... может быть я просто сильно устаю на работе от однообразного ритма жизни и поэтому у меня нет места на вдохновение???
ну по крайней мере из всех соц. сетей я веду только Instagram более менее добросовестно :)
и пока лето не вступило в свои права официально я хочу поделиться немногим количеством фото которые я успела сделать с быстро цветущими деревьями. из за жары к сожалению они опали и "зажарились" очень быстро :(
вообще каждую весну мне хочется делать больше фотографий цветения, но почему то именно на это время всегда появляются какие то дела, суматоха и прочее... не у меня, у моделей :D
когда -30 все хотят фотки, а в прекрасную погоду все утихают. впрочем я все же вытащила Лиду которая приехала с Минеаполиса на фотосет :)

 не знаю почему, но две эти фотографии мои самые любимые.. сочетание цветов порадовало, что в последнее время случается редко :)
еще нам помогал Эдик, он тряс дерево. и смешил Лиду когда я говорила делать загадочное лицо :D




как же проходят  мои дни жизни что у меня так мало времени на любимые занятия? я скажу что своих постоянных клиентов я порой вижу чаще чем папу :( да, каждый день работа и работа и работа. и я рада и не могу жаловаться, это моя любимая работа из всех 8. просто иногда на износ... просто иногда хочется полежать подольше в кроватке или посмотреть фильм, или порисовать побольше. но работа зовет.
зато теперь даже у меня есть одна весенняя фотография :D этот день был очень холодным и ветренным, я провожала Таню обратно в Торонто. ох сколько же я пропустила событий.... но я боюсь писать что летом буду больше писать постов, потому что это может оказаться не так :(
с моей жизнью как в песне: "каждый день буду ждать, новый поворот" не совсем реально строить планы или давать крупные обещания. я уже научилась немного бояться заглядывать в сильное будущее и все еще учусь доверять жизнь на 100% Богу :) но все познается на опыте.
я не буду сильно много продолжать писать, скорее всего скоро напишу один хороший пост который включит много моих мыслей за последнее время :)
а до лета осталось немного, всем хорошего настроения ;)

4 комментария:

  1. Красивые получились фотографии, очень нежные:)

    ОтветитьУдалить
  2. Посты пишутся по вдохновению, главное совсем не забросить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это верно, но что то порой долго нет вдохновения...

      Удалить