13 июня, 2016

кто сказал об изменениях?

мы каждый день ждем каких то изменений. вот сегодня, вот вот прямо сейчас, ну или через пару дней, но что то должно произойти. что то изменит мою жизнь к лучшему.
"вот только дождусь отпуска, уеду за границу и там то все начнется заново."
"новая жизнь начнется только когда я куплю новый дом."
"да, новая машины изменит тот факт что я неудачник."
"у меня нет шанса найти друзей в школе, вот когда я пойду в универ, все начну с нуля."
"единственный способ все изменить это уехать в другой город, страну не важно, но лишь бы там где я смогу начать все с нуля и там где меня не знают. там я сделаю нового себя."

какая прекрасная ложь. мы лжем сами себе, и я проходила через это и возможно до сих пор иногда грустная мысль проскакивает в голове и есть ощущение, что возможность поменять жизнь придет только с чем то новым. но я отбрасываю эту мысль всегда как можно дальше.
я думала что переезд в Канаду избавит меня от многих проблем. не избавил. я думала, что переезд в Виннипег избавит меня от воспоминаний, от прошлого, которое шло по пятам, да еще и втыкало ножи в спину. не избавило. и наконец, каждый раз уезжаю куда то я в глубине души надеялась, на то, что вот эта поездка все изменит. угадайте что? нет, ничего не менялось. совсем недавно я осознала явно, как будто просто глаза открылись. ребята, мы должны жить, а не ждать. мы должны радоваться каждой минуте когда мы дышим, и благодарить Бога. а если говорить об изменениях? чтож, тогда я скажу так: изменения начинаются с себя. стоит просто запомнить, что ничего не поменяется при покупке нового автомобиля или при переезде в другой город, жизнь не станет легче когда наступит отпуск или когда вы впервые увидите море. да, мы меняемся потихоньку каждый день, но все же.... человек который недоволен своей жизнью и ему все не так и не эдак, никогда не порадуется тому же морю или машине. скажу короче, меняйте себя если что то кажется плохим или грустным.
то как видишь этот мир ты никто больше не видит. поэтому только ты и сможешь изменить это видение. ты выбираешь видеть лужу или отражение солнца в ней :)


я на самом деле очень эмоциональный человек, поэтому я почти всегда смеюсь и улыбаюсь и пытаюсь поднять настроение другим. просто потому что я могу услышав какую нибудь песню и увидев стаю птичек разреветься посреди улицы, а потом тут же подпевая этой песни идти и улыбаться прохожим :) в общем с эмоциями у меня интересно получается. поэтому я выбрала для себя главное чувство к жизни: счастье. ох и трудно мне было по началу, потому что не была я особо позитивным человеком года четыре назад. но времена меняются и я изменилась. я не знаю хорошо это или плохо, но большинство своих мыслей и переживаний я держу в себе. честно мне совести не хватит рассказать о своих проблемах человеку который нуждается в моей поддержке. о том, что мне бывает грустно знает лишь немного человек, то, как я плакала видело еще меньше, ну а мои реальные чувства и переживания знает только Бог. поэтому я считаю, что я лучше помогу другому, чем поставлю его в положение того, что он должен мне помогать :) не знаю, поняли ли вы, но я просто стараюсь во всем находить кусочки счастья и делиться ими с другими.
я хотела сделать этот пост глубоким и мотивирующим, но потеряла пару мыслей на пол пути ;) в любом случае, я так давно тут не появлялась, что просто хочу поделиться тем, что происходить у меня в жизни и парой новых работ.

на самом деле моя жизнь сейчас, это работа. я люблю ее, но порой так устаю, что даже думать нет сил. я хочу как нибудь сделать пост с фотографиями про работу :) как нибудь....
так вот, у меня всего пара выходных каждую неделю и я либо отсыпаюсь либо пытаюсь привести в порядок остатки личной жизни :D  под личной жизнью я подразумеваю семью, друзей, церковь, искусство... все кроме работы. я уже вроде писала, но не помню. я не иду в универ в сентябре и остаюсь жить дома. много всего происходит в голове, сейчас я пытаюсь решить продолжать ли мне идею идти на арт или думать о чем то более серьезном.
в любом случае, кем бы я не стала в будущем я не перестану рисовать, фотографировать и петь :) об этом я тоже где то писала... или думала. не помню :D
надеюсь, что у вас лето началось хорошо. у меня да, хотя у нас такая погода, что позагорать мне удалось всего два раза... но я люблю дождь и пасмурно так что не жалуюсь :) столько было планов и поездок на лето, а теперь... хоть бы две осуществить. но я уверенна все получится, к тому же скоро планирую покупку новой камеры, что должно мотивировать меня на лучшие снимки :D
и как всегда: улыбайтесь, творите и не злитесь на жизнь, а просто меняйте себя ;)


6 комментариев: