07 июня, 2016

mood of summer.

вот и наконец после того как я ходила вокруг да около этого поста больше недели я решила написать его! :) и все ради проекта Moments of Inspiration.  к сожалению я не писала пост в прошлом месяце, поэтому надо исправлять положение дел ;)
я решила рассказать вам про то, как бы выглядело мое идеальное лето... и я верю, что однажды оно таким и будет, но ведь никто не запрещает пока помечтать??
начнем с того, что я не собираюсь отдыхать все лето или три месяца подряд нежиться в лучах кубинского солнца. я вообще за последнее время разучилась отдыхать, да и на Кубу меня не сильно тянет :D поэтому не удивляйтесь моим мечтам, потому что большинство моих друзей знают что я Кубе и отелю предпочту лес и палатку...

я бы продолжала работать месяц в своем любимом месте, кафе, с понедельника по четверг и только по выходным я бы хотела уезжать каждый раз в новые места. я бы переделала старый мини вен в палатку на колесах. там было бы только два сиденья впереди. а вместо задних сидений кровати и маленький столик,и еще огоньки.... и каждую пятницу утром я бы ехала в новое место в Манитобе, а рядом со мной был бы человек который был бы таким же как я. готовый смотреть на звезды ночь напролет, просыпаться под шум водопада и пить чай из железных кружек :) и не важно это он или она. скажем друг. друг который понимает.
а потом я бы отпросилась с работы и мы бы поехали в горы. это моя мечта, и этим летом она бы сбылась. мы бы ехали на вене, слушали музыку, делились разными мыслями. мы бы точно делали много фото и это был бы тот человек перед которым я не стесняюсь позировать и которому доверяю камеру :D обычно эту роль исполняет только штатив...

 еще я не сумасшедшая, но я бы просто забралась на какую нибудь высокую точку и глядя вниз громко громко бы закричала... я бы выкричала все все что накопилось за эти годы. иногда это полезно :)
еще я бы обязательно взяла с собой свой маленький красный скетчбук и рисовала бы туда каждую остановку нашего замечательного путешествия :)



скорее всего я не стану художником, но я рада тому, что умею запечатлевать свои мысли не только в письменной форме, но и в форме рисунков :)
я думаю в этой поездке я бы познакомилась с новыми людьми, я бы изменилась в лучшую сторону, я бы  увидела нереальные Божьи чудеса в природе и моей жизни.... но...

 я не хочу много писать, лишь скажу что мое идеальное лето будет этим летом :) я знаю, что у меня нет шансов поехать куда то кроме молодежного лагеря, что с одной стороны это печально. а с другой стороны... я познакомлюсь этим летом с новыми людьми, я поменяюсь в лучшую сторону, я увижу новые места, пусть и не горы, я закричу из за всех сих в пустоту обо всем что накопилось, я увижу еще много и много чудес Бога как в природе так и в моей жизни. и для этого не обязательно ехать путешествовать на мини вене мечты, и видеть утром водопад... это все круто и когда то я увижу и горы и не только. но я хочу что бы мой каждый день был наполнен радостью и чудесами. что бы каждый миг запоминался и тогда любое лето будет идеальным :) все зависит только от нас. все начинается только с нас, и мы решаем каким будет наше новое лето ;)
я желаю всем хорошего настроения и самое главное радости в каждом новом дне :)


4 комментария:

  1. Очень оптимистично! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, какая же ты красивая! Прям не наглядеться! Прочувствовала каждую строчку, каждое слово. И полностью разделяю все-все твои мечты (оказывается, у нас очень много общего). Пусть это лето принесет тебе массу невероятный и самых ярких событий! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне очень приятно читать такие комментарии <3

      Удалить