26 июля, 2016

lets get started.

Привет, меня зовут Оля, и я не могу разобраться в себе. Есть один момент который отличает меня от других, таких же запутанных, это то, что у меня нет ни грамма мотивации. Но у меня есть желание. Моя жизнь хорошая и кто-то бы подумал что: "Оля, зачем? Все и так отлично, зачем тебе меняться, а уж тем более разбираться в себе? Это пустая трата времени!" Но на такую реакцию я и рассчитываю. Когда люди думают что ты сумасшедший это значит что ты выбился из массы и идёшь своим путём, а не стадным. И я создаю этот проект о изменении себя и в первую очередь в поддержку себе. Я начинаю не завтра, не в "понедельник" и уж точно не на новый год. Я начинаю прямо сейчас. 
У меня нет стандартов и каких то больших планов, цель это стать лучше чем я есть сейчас и нравиться самой себе. Выглядит это сложно, по крайней мере для меня. Но я борец с рождения, так что к еще одной битве прибавилась битва с самой собой. 
Я долго думала над форматом написания всего, хотела удалить этот блог, хотела начать новый... но все таки решила оставить эту страничку, ведь мое прошлое это часть меня.. Одно я поняла точно, я не могу не писать. Когда я не пишу я думаю, а думаю я очень много и это становиться опасно даже для окружающих :) Несмотря на это, моя маленькая жизнь здесь останавливается, но я не прекращаю писать для самой себя...
Изменения нужны всем. Я лишь надеюсь, что в один прекрасный момент вернусь сюда или на новый сайт с новыми целями, мыслями и немного измененной. Такой, какой я должна быть лучше. 


Спасибо всем, кто был со мной в этом блоге, я ценю любые комментарии и поддержку, но сейчас наступает время изменений. По большей части я останусь на инстаграме и с удовольствием буду подписываться на вас в ответ :)
 А в сферу писательства я точно еще вернусь ;)

9 комментариев:

  1. Оля, ты молодец) с удовольствием буду наблюдать за твоим дальнейшим развитием.

    ОтветитьУдалить
  2. Много раз меняла блоги...раз пять или шесть это только на этом сайте...а еще на других, тоже пыталась убежать от себя, стать новой. Иногда это помогало, но потом поняла, что менять нужно не блог а свое восприятие самого себя) Удачи в начинаниях)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, мы с тобой! Молодец! Я свой блог тоже начала с целью меняться. И за год он настолько изменил мою жизнь и меня саму, что не передать. Удачи! Все получится обязательно! Доказано опытным путем ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большой, очень приятно слышать поддержку <3

      Удалить
  4. Интересный пост) Буду с интересом следить за тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Спасибо, очень интересная заметка. большое спасибо! Взяла себе тоже-пригодится.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про цветок из волос фото, и к тому же схема модельной женской стрижки на короткие волосы, а так же как сделать причёску в домашних условиях на боб ка... и в конце-концов есть ещё праздничные прически быстро самой.

    ОтветитьУдалить